«ПриватБанк» и 1С представили облачное решение для автоматизации управления и учета СМБ
«ПриватБанк» и украинский партнер компании «1С» представили клиентам банка доступное решение для автоматизации управления и учета на предприятиях малого и среднего бизнеса через интернет — «1С:Управление небольшой фирмой для Украины». Как сообщили CNews в «ПриватБанке», программа позволяет оформлять практически все первичные документы торгового, складского и производственного учета, документы движения денежных средств, рассчитывать зарплату, управлять кадрами, а также интегрирована с онлайн-банком «Приват24 для бизнеса» для обмена данными. В облачном сервисе регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции.
«Впервые в Украине клиенты “ПриватБанка” получили универсальный и простой сервис для реального бизнеса, который позволит внедрить современную систему управления и учета без дополнительных затрат на ИТ», — заявил руководитель направления «Малый и Средний бизнес» «ПриватБанка» Александр Николенко.
По словам представителей банка, облачное решение позволяет экономить деньги компании, отказавшись от обычных установочных версий «1С», серверного оборудования и программного обеспечения, а также услуг программистов. Сервис доступен для клиентов круглосуточно из любой точки мира — достаточно подключиться к интернету. Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе автоматически выполняет провайдер.
В новом сервисе доступны те же функции, что и в локальной «1С», но с дополнительными возможностями от «ПриватБанка», среди которых: обмен платежными документами с банком, инструменты работы с зарплатными проектами, информационное взаимодействие с банком и управление налоговыми накладными для электронной регистрации НДС.
Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей — как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. Если у компании уже есть «1С», клиенты «ПриватБанка» могут воспользоваться бесплатным приложением «Приват24–1С».