Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Продажа музыки: интернет не обгонит офлайн

Онлайновые продажи музыки будут расти быстрыми темпами в ближайшие пять лет, но даже в 2011 году их доля на рынке музыки не превысит одной трети, предсказывают аналитики Forrester.

Онлайновые продажи вырастут с €279 млн. в 2006 году до €3,9 млрд. в 2011 г., а общий объем рынка — с €9,5 млрд. до €11 млрд. В Европе продажи на традиционных носителях — компакт-дисках и DVD — упадут на 30%, но на общем рынке это не скажется благодаря загрузкам из интернета.

Доклад совпал по времени с открытием нескольких новых онлайновых музыкальных магазинов: mBlox и NewVisions представили в понедельник систему доставки на мобильные телефоны, включающую в стоимость затраты на передачу по сети. До сих пор такие затраты были выше, чем загрузка звукозаписи за €2 за песню. mBlox договорилась об оптовых тарифах с операторами, в частности, Vodafone, и снизила общую цену до €1,5. Студии Ministry of Sound и V2 будут продавать записи прямо со своих сайтов на мобильные телефоны, минуя порталы операторов.

Онлайновые магазины увеличат объемы продаж музыки в пересчете на альбомы, за счет продажи отдельных песен. В понедельник британский 3G-оператор "3" сообщил о достижении объема 200 тыс. песен в месяц.

Тренинг по теме «Основы интернет-маркетинга»

На прошлой неделе через парламент Франции прошел закон об унификации систем защиты цифровых прав (DRM), позволяющий преодолевать защиту для прослушивания приобретенных песен на «неродных» плеерах. Это усилит конкуренцию на рынке и приведет к появлению новых сервисов, и, вместе с тем, ударит по доминирующему iTunes, чьи записи можно прослушивать только на плеере iPod, сообщил Reuters.

Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект