Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Продажи мониторов Rolsen в 2002 году увеличились в 7 раз

Компания Rolsen объявила о результатах деятельности за 2002 год - годовой объем продаж достиг уровня 65 тыс. мониторов, что в 7 раз превышает результат 2001 года. Первоначальный план продаж на 2002 год составлял 50 тыс. шт. Таким образом, реализовав 65 тыс. мониторов, компания перевыполнила предполагаемый план на 30%. В 2003 году будет продано уже 300 тыс. мониторов, что позволит занять около 10% российского рынка. При расширении продуктовой линейки мониторов основное внимание будет уделено производству ЭЛТ-мониторов, по которым компания планирует занять лидирующее положение на российском рынке.

В процентном соотношении наибольший объем продаж (60%) приходится на центральный продукт линейки - 17-дюймовый монитор с плоским экраном С708flat, по 20% - на модели С505 и С707.

Особое внимание в 2002 году уделялось партнерским программам. Благодаря их эффективному построению число компаний, реализующих мониторы Rolsen по России и странам СНГ превысило 300, а число сервисных центров приблизилось к 200.

Результаты продаж в 2002 году позволят существенно увеличить маркетинговый бюджет на 2003 год и будут способствовать развитию проекта в дальнейшем.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Общий рекламный бюджет компании Rolsen в 2003 г. составит $5 млн. Более $500 тыс. будет направлено на рекламную поддержку мониторного проекта.

Источник: по материалам компании Rolsen.