Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения

Продажи ПО НР в России выросли на 77,4%

НР объявляет об итогах работы департамента программных решений в России и странах СНГ.

В 2005 году рост объема продаж программных решений HP OpenView и HP OpenCall по сравнению с прошлым годом составил 77,4% в России и 253% — в странах СНГ. Завершены и продолжают развиваться проекты по внедрению программных решений в таких российских компаниях, как «Внешторгбанк», «Альфа-Банк», «Сургутгазпром», «УК ВоГЭК», «Западно-Сибирский металлургический комбинат» и др.

Крупнейший ежегодный форум НР «Программные Миры НР — 2005» в этом году собрал более 1100 гостей — представителей предприятий российской промышленности, телекоммуникационной и нефтегазовой отрасли, банков и финансовых предприятий, а также партнеров НР из России и СНГ. Открылся SGBU Services World Wide Collaborate Support Center for OpenView Products (CSC-R) HP Russia — локальный центр поддержки продуктов HP OpenView.

Программные решения НР логически подразделяются на 3 группы. Первая группа связана с традиционной для HP OpenView задачей: обеспечение надежной и эффективной работы ИТ-инфраструктуры. Сюда входят задачи сервисно-ориентированного управления сетями, системами, приложениями, централизованного управления событиями и производительностью, управления жизненным циклом приложений.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Вторая группа решений призвана автоматизировать наиболее трудоемкие процессы ИТ, такие, как управление конфигурацией, активами, идентификацией пользователей, а также консолидировать и автоматизировать рабочие процессы ITIL с помощью Service Desk.

Третья группа решений помогает решать задачи синхронизации действий бизнеса и ИТ, фактически, встраивая ИТ в схему работы бизнеса. Сюда относятся такие решения, как бизнес-отчетность и аналитика, управление рисками и соответствие требованиям, таким, как BASEL II и Sarbanes-Oaxley Act, мониторинг бизнес-процессов и потоков в реальном времени.