Продажи ПО НР в России выросли на 77,4%
НР объявляет об итогах работы департамента программных решений в России и странах СНГ.В 2005 году рост объема продаж программных решений HP OpenView и HP OpenCall по сравнению с прошлым годом составил 77,4% в России и 253% в странах СНГ. Завершены и продолжают развиваться проекты по внедрению программных решений в таких российских компаниях, как «Внешторгбанк», «
Крупнейший ежегодный форум НР «Программные Миры НР 2005» в этом году собрал более 1100 гостей представителей предприятий российской промышленности, телекоммуникационной и нефтегазовой отрасли, банков и финансовых предприятий, а также партнеров НР из России и СНГ. Открылся SGBU Services World Wide Collaborate Support Center for OpenView Products (
Программные решения НР логически подразделяются на 3 группы. Первая группа связана с традиционной для HP OpenView задачей: обеспечение надежной и эффективной работы
Вторая группа решений призвана автоматизировать наиболее трудоемкие процессы ИТ, такие, как управление конфигурацией, активами, идентификацией пользователей, а также консолидировать и автоматизировать рабочие процессы ITIL с помощью Service Desk.
Третья группа решений помогает решать задачи синхронизации действий бизнеса и ИТ, фактически, встраивая ИТ в схему работы бизнеса. Сюда относятся такие решения, как