Разделы

Интернет Веб-сервисы

Профессор устраняет конкурентов

Профессор кафедры экономики Массачусетского Технологического Института (MIT) обвинил компанию Orbitz, торгующую авиабилетами в онлайне, в том, что ее клиенты будут переплачивать за билеты около $183 млн. ежегодно. Профессор Джерри Хаусман (Jerry Hausman) заявил, что "сложившаяся сегодня монополия в сфере онлайновой дистрибуции авиабилетов может принести вред конечным клиентам из-за отсутствия в продаже билетов по низкой цене и независимых дот-комов, сотрудничающих со многими компаниями одновременно".
В ответ на обвинения г-на Хаусмана представитель Orbitz Стейси Спенсер (Stacey Spencer) заявила в интервью E-Commerce Times: "Эти заявления рассчитаны на привлечение внимания. Еще одна безуспешная попытка конкурентов вытеснить нас с этого рынка". В подтверждение своих слов г-жа Спенсер указала на то, что исследования профессора финансировались Ассоциацией Интерактивных Туристических Агентств (ITSA), в которую входят конкуренты Orbitz - Travelocity и Expedia.