«Промсвязьбанк» обеспечил поддержку кампаний целевого маркетинга для розничных клиентов с помощью SAP Business Warehouse
«Промсвязьбанк» реализовал проект по поддержке кампаний целевого маркетинга для розничных клиентов в корпоративном хранилище данных на базе решения SAP Business Warehouse (SAP BW).
Как рассказали CNews в банке, использование корпоративного хранилища дало возможность реализовать ряд инициатив по кросс- и апселл- продажам, которые были, в силу своей технологической сложности, ранее недоступны. На сегодняшний день до 20% продаж по ряду розничных продуктов банк реализует, опираясь на аналитические данные, собранные в витринах SAP BW по розничным клиентам.
Так, благодаря решению SAP BW сформирован дополненный продуктовыми и поведенческими аналитиками маркетинговый инструментарий, реализующий концепцию «единого взгляда на клиента». Также в ходе проекта реализован механизм очистки данных, в том числе паспортных и контактных, что позволило увеличить доступность клиентской базы для задач целевого маркетинга.
Аналитические витрины по розничным клиентам используются департаментом розничных продуктов и технологий и департаментом розничных продаж банка.
«Мы выбрали для реализации очередного проекта решение компании SAP, в первую очередь, из-за простоты интеграции решения с уже развернутым в банке SAP ERP. Также нас привлекла полнота технологического решения SAP BW в осуществлении задач подключения источников данных, формирования детального слоя, аналитических агрегатов и OLAP-кубов, — сообщил Андрей Кутовой, начальник управления розничного CRM и партнерских проектов «Промсвязьбанка». — Еще одной причиной стала возможность получения синергетического эффекта от предусмотренной SAP интеграции решений SAP CRM и SAP BW для комплексной автоматизации задач по аналитическому, а впоследствии и операционному CRM».
«Корпоративное хранилище данных на базе SAP BW имеет многомерную структуру и предусматривает удобную навигацию в отчете. Особенно хочу отметить, что для наиболее важных срезов данных информация хранится в агрегированном виде, позволяет формироваться сложному отчету всего за несколько секунд. Мы рады, что наши решения находят применение в таких крупных банках, как “Промсвязьбанк”», — заявил со своей стороны заместитель генерального директора SAP СНГ Ишхан Казинян.
Как пояснили в «Промсвязьбанке», внедрение проекта SAP BW для целевых кампаний, стартовавшее в банке в апреле 2011 г., было обусловлено необходимостью консолидации данных (исходные транзакционные данные хранились в 7 различных системах-источниках) по розничным клиентам банка в едином аналитическом пространстве.