Разделы

Цифровизация Инфраструктура

QNAP открыла представительство в России и странах СНГ

Компания QNAP Systems объявила об открытии представительства в России и странах СНГ.

Как отметили в QNAP, российский рынок занимает важнейшее место в стратегии развития компании. Сетевые накопители Turbo NAS и системы видеонаблюдения NVR/VioStor продвигаются в России с 2007 г. С открытием представительства перед компанией откроются перспективы создания новых каналов продвижения продукции и более плотного взаимодействия с партнерами и клиентами в столице и регионах, рассчитывают в QNAP.

«Открытие представительства в России и странах СНГ позволит нам оптимизировать бизнес-процессы, связанные с продвижением, обслуживанием и проектной поддержкой нашей продукции и решений, — сказал руководитель представительства QNAP в России Андрей Васильев. – Мы стремимся повысить информированность о компании на рынках России и стран СНГ, расширить ассортимент продукции и выработать сбалансированную ценовую политику для этого региона».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Среди первоочередных задач компании – создание и развитие партнерской сети по продвижению продукции и решений QNAP, проведение маркетинговых акций и программ, обучающих семинаров, организация технической поддержки и сети сервис-центров.

По словам Шона Шу (Shawn Shu), вице-президента QNAP, компания рассчитывает увеличить свою долю на рынке NAS (Network Attached Storage) в тех сегментах, где она в настоящее время присутствует, до 50% в течение последующих 5 лет. При этом стоимость продукции будет одинакова во всех странах вне зависимости от пошлин или иных государственных мер по регулированию рынка, подчеркнул Шон Шу. Он также отметил, что на данный момент продукция компании позиционируется как премиум-класс; и доля компании на рынке будет расти, прежде всего, за счет привлечения массового покупателя.

Татьяна Короткова