Разделы

Телеком ТВ и радио

Qwerty.TV сделало выбор в пользу IPTV-решения компании CTI

Масштабный проект по преобразованию IPTV-системы в компании«Центральный Телеграф» завершился в сентябре 2011 г. Компания CTI реализовала внедрение полнофункционального решения по предоставлению комплекса интерактивных сервисов для многотысячной аудитории пользователей Qwerty.TV.

В ходе проекта специалисты компании CTI установили современное IPTV-решение операторского класса собственного производства – CTI TVEngine – взамен системы, существовавшей с 2006 г.

Как сообщается, по итогам проведенного тендера, выбор в пользу последней версии платформы middleware компании CTI был определен целым рядом преимуществ, многие из которых не имеют аналогов на отечественном рынке. Платформа CTI TVEngine дает оператору возможность предоставлять интерактивные видео-услуги на самых популярных пользовательских устройствах: дома – на экране домашнего телевизора с помощью приставки или медиа плеера, в офисе – на персональном компьютере, в дороге – на мобильных устройствах на базе операционных систем Android или Apple iOS. При этом платформа CTI TVEngine гарантирует безопасный и легальный способ доставки контента на все типы поддерживаемых устройств, за счет интеграции с системой закрытия доступа Verimatrix.

Андрей Аксенов, IXcellerate: Повышенный интерес к ИИ провоцирует всплеск спроса на ЦОД-услуги

Техника

Олег Щапов, генеральный директор компании CTI отмечает: «Центральный Телеграф» предъявляет к своим системам самые высокие требования по надежности, производительности и удобству использования. Мы высоко ценим доверие такого требовательного и профессионального заказчика, отдавшего предпочтение нашей системе интерактивного ТВ. Помимо уже внедренного решения, в самое ближайшее время, мы готовимся порадовать абонентов Qwerty.TV новыми функциональными и техническими возможностями».

Результатом установки новой интерактивной платформы для оператора стал заметно поднявшийся уровень предоставления услуги и получение широких возможностей для расширения, как набора сервисов, так и вариантов абонентского оборудования. Все эти новшества призваны поднять прибыльность услуги и повысить лояльность абонентов.

Михаил Иванов