Разделы

Цифровизация ИТ в банках

RapidSoft представила новую версию Clientrix для управления коммуникациями с клиентами

Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix в области управления маркетинговыми коммуникациями с клиентами. Новая версия позволяет централизованно управлять рекламно-информационными кампаниями с использованием всех современных каналов коммуникаций и контролировать их эффективность, сообщили CNews в компании.

По словам разработчиков, решение Clientrix, в первую очередь, востребовано компаниями, активно работающими с массовой аудиторией: розничные банки, торговые сети, операторы связи, авиаперевозчики, интернет-магазины, сети HoReCa и др. При проведении масштабных коммуникационных кампаний Clientrix поддерживает возможность рассылки до миллионов e-mail в сутки и работу с десятками терабайт хранимых данных.

Новая функциональность Clientrix в области управления коммуникациями позволяет наряду со стандартными e-mail и SMS-рассылками использовать специальные каналы информирования, например, печать на чеках, сообщения в личном кабинете сайта, телемаркетинговый обзвон, оповещения в IVR и т.д. При этом есть возможность собирать информацию обо всех взаимодействиях с клиентами в единой базе данных и управлять единой политикой коммуникаций для всех каналов.

Пользователь Clientrix может задавать правила и расписания отправки сообщений в зависимости от задач и особенностей взаимодействия с конкретными группами клиентов. Блочная верстка сообщений предоставляет возможность включать в одно сообщение информацию из разных маркетинговых кампаний, по каждой из которых собирается своя статистика.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Решение позволяет отслеживать статус доставки сообщений, действия клиента при получении сообщения, а также отклики из внешних систем (приобретение продукции после получения сообщения и т.п.) в случае интеграции Clientrix с CRM или другой информационной системой компании. Вся информация о клиенте, отправленных ему сообщениях и полученных откликах, хранится в едином профиле клиента и может использоваться при планировании адресных маркетинговых предложений, отметили в RapidSoft.

Новая версия Clientrix обладает простым визуальным интерфейсом, возможностями согласования рассылок с партнерами и полнофункционального тестирования рассылок перед отправкой. Благодаря этому пользователи решения без специальной подготовки могут начать строить целевые программы маркетинговых коммуникаций с клиентами всего за несколько дней, утверждают разработчики.

Татьяна Короткова