Расходы на онлайновую рекламу в США вырастут в 2003 году на 16%
Новый оптимистический доклад, составленный исследовательской фирмой Global Insight из штата Массачусетс (США), предсказывает расцвет индустрии рекламы в США в целом и интернет-рекламы в частности.По прогнозам фирмы, расходы на интернет-рекламу вырастут в 2003 году на 16%, приблизительно до $5 млрд. В целом же объем рекламного рынка США вырастет на 6% до $241,7 млрд. после 3%-ного роста в этом году и 6%-ного упадка в 2001-м.
Через три года, в 2006 г., рекламный рынок достигнет годового объема $285 млрд., при этом самым быстрорастущим будет сектор рекламы в интернете - среднегодовой рост будет около 16%.
По мнению авторов доклада, интернет - самое выгодное место для рекламодателей. Но агентства по ее размещению должны выработать правильную политику проведения онлайновых кампаний и, главное, - убедить в выгодности такой рекламы самого заказчика. А это, по подсчетам авторов, не очень-то удастся. Даже в 2006 году доля онлайна в общем "рекламном пироге" составит всего 2-3%.
Global Insight - не единственная компания, с оптимизмом отзывающаяся об
онлайновой рекламе. Наоборот, она самая осторожная. Gartner Group ожидает
в 2003 году 29%-ного роста, а Jupiter Research - роста в 38%.
Источник: InternetNews.com