Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Расходы на рекламу в В2В-секторе достигнут $3 млрд. к 2005 году

Как показало исследование, проведенное совместно Jupiter Communications и Media Metrix, объемы средств, вкладываемых в рекламу на рынке B2B, растут гораздо быстрее, чем в целом по индустрии. В четвертом квартале 1999 средний прирост по рынку рекламы в интернете составлял 92%, а на сегменте B2B - 89%. В первом квартале 2000 ситуация серьезно изменилась: рост рекламных расходов на 46% - в целом по индустрии и 94% - на рекламу в В2В-секторе. Во втором квартале 2000 года показатели роста составили 15% и 54%. Объемы баннерной рекламы на B2B сегменте рынка выросли с одного миллиарда показов в третьем квартале 1999 до 5,6 миллиардов показов во втором квартале 2000 года.
По прогнозам аналитиков Jupiter Communications, при сохранении нынешних темпов роста, в 2005 году объемы рекламы в B2B-секторе достигнут $3 млрд. и составят 18% от всей онлайновой рекламы.