Разделы

Растут объемы продаж европейских фирм, торгующих через Интернет.

Результаты исследования активности покупателей, делающих покупки через Интернет, показывают, что число европейцев, посещающих сайты европейских торговых фирм, неуклонно растет по сравнению с жителями континента, предпочитающих покупать у торгующих в Инетернете амеркианских комапний. Хотя доля соотношения представленных в Интернете европейских и американских комапний равна примерно 15% и 85% , в последнее время наметился определенный сдвиг в покупательских предпочтениях. За последние два года объем покупок, сделанных у европейских компаний вырос на 10%. Это довольно большая сумма, если учитывать, что объем торговли в Западной Европе оценивается сегодня более чем в 1,5млрд. евро. По прогнозам экспертов, этот объем торговли к 2003 году может возрасти до отметки 18,6 млрд. евро.