Разработчики платежных систем и компании электронной коммерции создали альянс для борьбы с мошенниками в интернете
Участившиеся в последнее время случаи мошенничества с кредитными карточками в интернете вызвали озабоченность крупных компаний, занимающихся электронной коммерцией, а так же разработчиков платежных систем. Для решения этой проблемы была создана коалиция Worldwide E-Commerce Fraud Prevention Network, в которую вошли American Express, First Data, Buy.com, Expedia, ClearCommerce, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Ventro, PaymentTech.По словам вице-президента компании Cybersource Вильяма Донахью (William Donahoo), в следующем году онлайновые мошенничества будут стоить индустрии электронной коммерции $9 млрд.
Компании, объединившиеся в коалицию, намерены бороться с онлайновыми мошенниками совместными усилиями. В основном, усилия будут направлены на предотвращение преступлений такого рода, с этой целью компании будут обмениваться имеющимися у них методиками и информацией, а так же проводить семинары.
Основатель коалиции - American Express - будет спонсировать работу коалиции в течение первого года.
Членом коалиции может стать любая компания, занимающаяся коммерцией в Сети.