Разделы

Разработка Spore подходит к концу

Разработка долгостроя Spore подходит к своему логическому завершению. Главный идеолог проекта Уилл Райт (Will Wright), создавший SimCity и The Sims, в интервью порталу Computer and Video Games сообщил, что в настоящее время "играбельная" версия Spore входит в стадию финального тестирования и релиз игры можно ожидать не позже, чем через шесть месяцев. Райт уточнил также, что в планах разработчиков создать игру, рассчитанную на массового геймера, без излишней хардкорности.

Spore - масштабнейший проект из всего, чем когда-либо занимался создатель Уилл Райт. Это не просто игра, а сборник из любимых Райтом концепций, каждая из которых является стадией на длинном эволюционном пути от примитивного симулятора амебы до космической саги эпических пропорций.

Жанр будет меняться в процессе. Так, играя за амебу, мы плаваем в океане и поедаем другие микроорганизмы (очень напоминает Pac-Man). Когда подконтрольное геймеру существо (из инфузории, кстати, может получиться абсолютно любое создание — от кролика и динозавра до человека) переберется на сушу, начинается настоящая Hack&Slash RPG, в духе Sacred или даже Diablo. Позже, когда наша раса будет составлять пару сотен особей, игра превратится в натуральную SimCity, где уже придется управлять городом. Когда поселений станет много, происходящее на экране будет похоже на Civilization.

Подробнее о Spore - в нашей Базе игр.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Все скриншоты в галерее.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость