Разделы

Бизнес

"РБК.Рейтинг" - новый аналитический проект РБК

РИА «РосБизнесКонсалтинг» (РБК) сообщило о запуске нового проекта — «РБК.Рейтинг». Основным преимуществом ресурса является оперативность публикуемых рейтингов, которые позволяют отслеживать положение той или иной компании в режиме реального времени.

Проект предполагает публикацию на регулярной основе рэнкингов (списки компаний, отсортированных по конкретному показателю, например, по  обороту) и рейтингов (аналитический продукт, основывающийся на ряде параметров, в том числе на субъективных оценках), максимально отвечающих потребностям аудитории РБК. В проекте освещается помимо прочего деятельность и ИТ-компаний.

Цель проекта — предоставлять аудитории систематизированную и  структурированную информацию по различным областям российского бизнеса и  экономики. «РБК.Рейтинг» предоставляет возможность как самостоятельно анализировать динамику изменений, так и пользоваться готовыми аналитическими комментариями.

Проект «РБК.Рейтинг» предусматривает создание и публикацию рейтингов как финансовой направленности, так и потребительского характера. Это позволит, во-первых, привлечь внимание профессионалов финансовых и фондовых рынков, а во-вторых, представителей среднего класса, заинтересованных в  объективных оценках качества самого широкого спектра товаров и услуг.

Всеволод Воробьев, «Инфосистемы Джет»: Агрохолдинги в России отдают предпочтение модульным ЦОДам
Цифровизация

Одной из особенностей проекта является разделение всех рейтингов и рэнкингов на две группы — лидеры и аутсайдеры. Другими словами, проект предусматривает публикацию и создание рейтингов не только «лучих из лучших» но и «худших из  худших». В частности, в планах проекта — опубликовать рейтинги «Самые ненадежные банки», «Самые разорительные ПИФы», «Самые ненадежные страховые компании».

«Международные рейтинговые агентства отвечают лишь на один вопрос: какой долговой инструмент или эмитент более надежен по отношению к другим, - отметил генеральный директор РИА „РосБизнесКонсалтинг“ Артем Инютин. — Наш опыт позволяет с уверенностью утверждать, что у бизнеса и у среднего класса есть еще тысячи вопросов, на которые мы поможем найти ответы с помощью нового проекта».