Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

РБК СОФТ: новый взлет

Компания «РБК СОФТ», входящая в состав ОАО «РБК Информационные Системы» завершила на днях работу над созданием интернет-представительством авиакомпании Utair, одного из лидеров рынка авиационно-транспортных услуг России. Интернет-ресурс предназначен для пассажиров и партнеров компании, а также для нынешних и потенциальных акционеров и инвесторов. Помимо полезной информации о деятельности компании, пользователи сайта получат различные услуги в режиме онлайн.

Пассажиры, летающие самолетами Utair, смогут выбрать рейс и самостоятельно забронировать билеты и места в отеле через систему авиационного резервирования «Сирена». Специально для потенциальных клиентов предусмотрена возможность виртуального посещения кабины пилотов и салонов разных классов. Изображение панорамной фотографии поворачивается во всех направлениях, приближается или удаляется простыми движениями компьютерной мыши. Такое виртуальное знакомство с техникой позволит пассажирам в реальном полете чувствовать себя комфортно и безопасно.

Для потенциальных заказчиков транспортных вертолетных услуг предусмотрен раздел «Вертолеты», содержащий сведения о видах предлагаемых воздушных перевозок и подробную информацию о моделях вертолетного парка с описанием технических характеристик и фотографиями. В этом разделе, например, представлены данные о самом большом в мире вертолете — Ми-26, который может перевозить до 20 тонн техники и крупногабаритного груза. Такой мощный транспорт незаменим для выполнения как обычных грузовых перевозок, так и специальных рейсов в труднодоступные районы для оказания экстренной помощи.

Акционеры и инвесторы в специальном разделе получат исчерпывающую информацию о становлении и развитии бизнеса компании, о текущем состоянии ее финансовых дел. Эти сведения позволят объективно оценить степень надежности финансовых вложений в авиационный бизнес, а также высокий уровень комфорта и безопасности услуг, предлагаемых Utair клиентам и партнерам.


Корпоративные мессенджеры стремительно теряют актуальность как самостоятельный продукт
Маркет

Дизайнерское решение ресурса выполнено в светло-серой гамме, свойственной сдержанному деловому стилю компании. Цветовое решение воплощает идею свободного полета и гармонично сочетается со слоганом Utair: «Мы летаем везде, где есть небо».

Используемые технологии:

Источник: сообщение пресс-службы компании.