Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Реклама на ТВ интернет-компаниям не по карману

В прошлом году 20 дот-комов купили рекламу на телевидении во время показа самого популярного в Америке спортивного события - чемпионата Super Bowl. ТВ реклама во время Super Bowl является одной из самых дорогих в мире, в прошлом году цена показа 30-секундного ролика составляла $2,2 млн. В этом году позволить себе подобные траты смогли только 3 интернет-компании. Можно, конечно, объяснить это тем, что возросла цена на рекламу (теперь она составляет $2,5 млн. за 30 сек.), но, скорее всего, дело в кризисе, разразившемся в 2000 году на рынке высоких технологий. Если вспомнить, сколько компаний закрылись за последнее время, и сколько людей было уволено, неудивительным покажется тот факт, что среди трех фирм, которые смогли найти деньги на рекламу, - два онлайновых агентства занятости - HotJobs.com и Monster.com, а также компания E*Trade , специализирующаяся на онлайновом трейдинге.