Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Рекламодатели предпочитают специализированные сайты

Как показало исследование, проведенное компанией Jupiter Media Metrix, сетевые рекламодатели все больше концентрируют свою рекламу на сайта, ориентированных на определенную аудиторию. Таким образом, компании надеются повысить эффективность рекламы. В первом квартале этого года 55% рекламных площадей были закуплены на специализированных интернет-страницах, а в прошлом году эта цифра составила 44%. Так, например, реклама спиртных напитков в основном размещалась на сайтах, предназначенных для мужской аудитории - спортивные, автомобильные сайты и т.п. Косметические фирмы в основном размещали свою рекламу на сайтах для женщин, в том числе на ресурсах, посвященных воспитанию детей и ведению домашнего хозяйства.

Jupiter Media Metrix отмечает, что производители товаров народного потребления предпочитают теперь более мелкие сайты, хотя и не отказываются от рекламы на известных крупных порталах.