Разделы

Телеком

Рекламой "Би Лайн GSM" займется агентство D'Arcy

АО "Вымпелком" объявил о завершении рекламного тендера по разработке творческой концепции и медиа стратегии продвижения марки "Би Лайн GSM".

Победителем объявлено агентство D'Arcy. Тендер проводился среди ведущих рекламных агентств, присутствующих на российском рынке. В качестве основного критерия было наличие у всех участников успешного опыта вывода на рынок как российских, так и западных торговых марок. Задача тендера состояла в разработке творческой концепции продвижения брэнда, которая бы соответствовала общей стратегии компании. "Мы остановились на предложении агентства D'Arcy, которое продемонстрировало лучшее понимание философии брэнда. Мы хотели увидеть не просто красивую идею, а долгосрочную концепцию продвижения торговой марки", - сообщила новый директор по маркетингу эВымпелкома" Ольга Турищева.