Рекомендательный сервис Surfingbird.ru привлек $2,5 млн инвестиций
Рекомендательный сервис Surfingbird.ru, начавший свою работу в марте 2011 г., объявил о том что привлек второй раунд инвестиций в размере $2,5 млн.
Итого стартап, воплощенный на деньги бизнес-ангелов, привлек уже порядка $2,9 млн (первый раунд инвестиций составил чуть более $400 тыс.). По словам сооснователя и генерального директора проекта Surfingbird.ru Сергея Шалаева, на этом вложения в проект не закончатся. Уже к середине следующего года сервис рассчитывает получить на развитие еще порядка $15-20 млн.
Surfingbird.ru – это рекомендательный сервис веб-страниц. Зарегистрированный на портале пользователь при помощи несложной процедуры информирования о своих интересах и кнопки «Серф!» с легкостью путешествует по страницам Сети, до многих из которых вряд ли добрался бы при помощи поисковой системы или собственных усилий, говорится в описании ресурса. Веб-сайты, предлагаемые к просмотру пользователю, специально отобраны для него при помощи умного математического метода. Чем больше времени человек использует Surfingbird.ru,тем лучше сервис понимает его предпочтения. Рекомендуемая страница отображается во фрейме Surfingbird.ru, при этом пользователь не только может смотреть контент рекомендуемого сайта, но и выполнять на нем все действия, включая регистрацию, комментарии и т.д.
Цель пользователей Surfingbird.ru - увидеть то, чего они еще не видели, поделиться своим открытием с друзьями и обсудить его с единомышленниками. Проект ежемесячно прирастает на 200% пользователей, говорят представители стартапа. В планах – до конца года довести общее число посещений сервиса до 100 тыс. уникальных пользователей в день.
Владельцы сервиса планируют монетизировать его с помощью продажи таргетированных показов веб-страниц своих клиентов. Так как сервис показывает страницу во фрейме, рекламодатель сразу платит за гарантированный контакт пользователя Surfingbird.ru со страницами своего сайта. Таким образом, нет никаких баннеров или переходов - Surfingbird.ru сразу показывает страницы сайта рекламодателя своим пользователям. В Surfingbird.ru планируют, что каждая пятая показываемая пользователю сервиса страница может быть коммерческой, однако она обязательно будет соответствовать заявленным пользователем тематическим предпочтениям.
В планах появление англоязычной версии проекта. Это позволит привлечь зарубежную аудиторию и сделать сервис Surfingbird.ru интернациональным.