Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Ренессанс Кредит» подтвердил соответствие СМК требованиям стандарта ISO 9001:2008

Банк «Ренессанс Кредит» прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества службы поддержки клиентов и департамента банковских операций и обслуживания платежных карт на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит был проведен экспертами ассоциации по сертификации «Русский Регистр», сообщили CNews в банке.

В ходе аудита были проанализированы следующие виды деятельности: сопровождение и учет кредитных, депозитных, расчетных и кассовых операций; процессирование и оформление операций по платежным картам; комплексное обслуживание держателей карт; работа с обращениями клиентов по телефону, почте и интернету; работа с претензиями; контроль качества обслуживания; хранение клиентских досье и корреспонденции.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

По результатам аудита «Ренессанс Кредит» получил подтверждение успешного внедрения и функционирования системы менеджмента качества в данных подразделениях и полное соответствие требованиям стандарта ISO 9001.

«Сертификация системы менеджмента качества в “Ренессанс Кредит” является подтверждением способности компании обеспечивать удовлетворенность своих клиентов, предоставлять качественную поддержку и сопровождение клиентских операций, соответствовать требованиям международного стандарта ISO 9001 и постоянно управлять и совершенствовать свои процессы и услуги», — заявили в банке «Ренессанс Кредит».

Татьяна Короткова