Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Проводная связь Цифровизация Внедрения

Решение «Петер-Сервиса» позволит «Уралсвязьинформу» обслуживать абонентов четырех стандартов

Компании «Уралсвязьинформ» и «Петер-Сервис» продолжают сотрудничество в развитии и расширении возможностей конвергентной биллинговой системы. В настоящее время в системе обслуживаются все абоненты фиксированной (3,7 млн) и мобильной связи (5,0 млн) оператора. В октябре начался перевод в централизованную биллинговую систему пользователей широкополосного доступа в интернет (830 тыс.).

Возможности конвергентной биллинговой системы используются также и при обслуживании абонентов цифрового интерактивного телевидения Utel.TV, продажи новой версии которого начались осенью 2010 г. Таким образом, с завершением миграции пользователей ШПД в начале будущего года в конвергентной биллинговой системе будут обслуживаться абоненты четырех сегментов: фиксированной и мобильной телефонии, доступа в интернет и IP-TV.

Вячеслав Касимов, МКБ: Чрезмерная надежда на превентивные меры не менее вредна, чем фокусирование исключительно на реагировании
безопасность

Решение «Петер-Сервис» для услуги ШПД позволяет обслуживать кредитных и авансовых абонентов. Поддерживается авторизация по различным атрибутам абонента, выдача квот на трафик и контроль его потребления в режиме онлайн. В биллинговой системе реализована функция динамического управления состоянием сессии абонента с возможностью, например, изменения скорости доступа при наступлении заданных событий (например, увеличение скорости при подключении дополнительной опции). Также система ведет учет различных видов трафика и раздельное управление состоянием сессии по каждому виду.

Перевод абонентов ШПД в единую биллинговую систему позволит «Уралсвязьинформу» использовать новые возможности в работе с абонентами, например, внедрять многоуровневые программы лояльности и стимулирования, нацеленные на то, чтобы абоненты использовали как можно больше услуг компании.

Михаил Иванов