Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Рестлэнд" внедрил информационную систему

В компании «Рестлэнд», управляющей объектами сферы услуг, завершен проект внедрения системы управления «Парус». Результатом проекта, по мнению его участников, стало создание единого информационно-аналитического пространства многопрофильного холдинга и прозрачной системы управления материальными и финансовыми потоками.

Расширение видов деятельности, рост количества объектов управления подтолкнули руководство компании к решению внедрить информационную систему. Ранее некоторые процессы в компании были автоматизированы, но при этом использовались программы различных разработчиков, существовала проблема разрозненности баз данных. Такой уровень ИТ-обеспечения компании не отвечал текущим потребностям бизнеса «Рестлэнда». При выборе системы рассматривалось несколько программных продуктов как отечественных, так и западных разработчиков. В итоге выбор был сделан в пользу системы управления «Парус».

Проект автоматизации был начат в ноябре 2004 года. В ходе проекта был оптимизирован процесс управления закупками товара. В системе автоматически формируются заявки на оплату по фактам поставки товара в соответствии с условиями договора. В случае необходимости документ автоматически направляется на дополнительное согласование с финансовыми подразделениями и бизнес-департаментами. Система позволяет анализировать динамику изменения цен на закупаемые товары.

Создан инструмент управления процессом внутрихолдингового перемещения и реализации товара. Бухгалтерский отдел получает агрегированную информацию о реализации по группам товаров, видам оплат и объектам компании. Система позволяет анализировать оборачиваемость товара, показатели доходности в различных разрезах. С помощью программного продукта FineReports был разработан инструмент анализа деятельности компании для топ-менеджеров. В графической форме он предоставляет аналитическую информацию о выручке, «среднем чеке» (turnover per seat), оборачиваемости товаров и других важных бизнес-показателях.

Как вывести внутренний продукт на внешний рынок: чек-лист
Импортонезависимость

Также в ходе проекта был оптимизирован документооборот компании, решены задачи автоматизации процессов оперативного планирования, согласования платежей и среднесрочного бюджетирования; учета строящихся и эксплуатируемых объектов предприятия; оперативного контроля за расчетами с поставщиками по строительству; расчетов, связанных с деятельностью по сдаче площадей в аренду; бухгалтерского учета всех видов деятельности компании; управления персоналом; расчета заработной платы.

Аналитика по теме "СЭД в органах госвласти России "

В ходе проекта были внедрены следующие модули системы управления «Парус»: «Управление финансами», «Управление закупками, складом и реализацией», «Управление деловыми процессами», «Бухгалтерский учет», «Управление персоналом и штатное расписание», «Расчет заработной платы».