Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Reuters: Samsung начинает активное продвижение своей марки в Европе и Северной Америке

Представители корейского электронного гиганта Samsung Electronics заявили о намерении расширения маркетингового бюджета в 2003 году. Главной целью такого шага является стремление руководства компании захвата большей части электронных рынков Европы и Северной Америки, где бренд Samsung не является доминирующим.

Кроме этого, стало известно о том, что компания планирует сконцентрировать главные производственные силы на выпуске мобильных телефонов, а также плоских панелей.

"В этом году мы истратили на маркетинговые акции около $400 млн., - заявил Эрик Ким (Eric Kim), вице-президент Global Marketing, - думаю, что в следующем году эта сумма увеличится". Кроме этого, г-н Ким добавил, что доход компании за текущий год был одним из самых больших, и это на фоне кризиса других производителей. Сейчас компания считается одним из самых прибыльных производителей мобильных устройств, ориентированных на рынок хорошо обеспеченных потребителей. Между тем, в списке популярности производителей в Европе и Северной Америке, согласно отчету Focus/CMI, Samsung занимает одно из последних мест, несмотря на то, что маркетинговые вложения за последние несколько лет были достаточно солидными.

Дмитрий Баранов, «Инферит ОС»: Мы предлагаем альтернативу зарубежным операционным системам Enterprise Linux
Импортонезависимость

Также Эрик Ким заявил, что в США и Европе Samsung еще не занял лидирующих позиций, однако с началом новых маркетинговых акций и концентрацией на отдельных видах производства компания планирует захватить большую часть рынка.


Источник:
по материалами Reuters   ©