Разделы

Цифровизация Внедрения

«РН-Сахалинморнефтегаз» переходит на новую версию СЭД «БОСС-Референт»

Компания «Аплана» начала проект по миграции со второй версии системы электронного документооборота «БОСС-Референт» на третью в дочерней компании «Роснефти» – «Сахалинморнефтегазе». Главная цель перехода на новую версию - расширение функциональных возможностей системы в части автоматизации и перенастройки быстро меняющихся бизнес-процессов.

Напомним, что в 2000 г. на базе СЭД «БОСС-референт» в «Сахалинморнефтегазе» была создана единая информационная система предприятия на 250 рабочих мест, объединившая подразделения компании в Охе, Ногликах и Южно-Сахалинске. Внедрение СЭД «БОСС-Референт» позволило компании организовать собственную систему управления на новом уровне. Было создано единое информационное пространство и налажена связь между подразделениями. На предприятии была внедрена общекорпоративная электронная почта, создана система нормативно-справочных баз данных по различным предметным областям, автоматизирована работа канцелярии, работа со служебными записками и поручениями.

В результате внедрения уменьшилось время на создание, обработку, тиражирование, хранение и поиск внутренних и внешних документов во всех функциональных подразделениях, объединенных в единую информационную систему. Руководство компании получило возможность эффективнее контролировать деятельность каждого сотрудника и анализировать статистику его работы.

«За весь период работы СЭД «БОСС-Референт» отработала без замечаний», - отметил заместитель начальника отдела автоматизации «Сахалинморнефтегаза» Михаил Рыбкин. - Но на настоящий момент вторая версия системы устарела. Появились новые требования к ведению бизнеса, поменялась структура предприятия, появились дополнительные функции в управлении бизнесом. Поэтому было принято решение о переходе на новую версию системы, которая соответствует современным требованиям развития производства».

Главными целями проекта были определены расширение функциональных возможностей согласования документов с помощью средств workflow, которые обеспечат организацию сложных процессов согласования документов, включая переходы по условиям; внедрение гибких процессов, задающих правила обработки пяти видов управленческих документов: договоров, служебных записок, заявок, организационно-распорядительных документов и проектов исходящих документов; организация распределенной работы системы, обеспечивающей единое информационное пространство между компаниями; а также интеграция используемых в компании баз данных, не входящих в состав «БОСС-Референт» v.2, с новой версией системы.

«Работу с новой версией программы с полным функционалом мы планируем начать в конце мая текущего года», - сказал Михаил Рыбкин. Как ожидается, с вводом в эксплуатацию новой версии «БОСС-Референт» условия работы станут комфортнее, уменьшится время согласования документов, повысится эффективность работы каждого работника, что, в конечном итоге, приведет к повышению эффективности работы предприятия в целом.

Татьяна Короткова