Разделы

Техника

Российские геймеры любят стратегии

Компания Magram Market Research по заказу агентства Enter Media провела исследование российской игровой аудитории.

В результате исследования получена информация о том, во что играют российские геймеры, сколько часов они проводят за мониторами, а также чем руководствуются при покупке. Данные были получены при помощи опроса 300 геймеров из Москвы и 200 из Воронежа. Вопросы задавались тем, кто в присутствии интервьюера приобретал игровую продукцию в одной из торговых точек. Согласно данным, 38% из опрошенных имели возраст 18–20 лет, 23% — 21–25 лет, 39% — старше 25 лет.

Первым вопросом в списке стоял «В игры каких жанров вы любите играть». Вот каким образом распределились жанровые предпочтения игроков:

  1. Стратегии в реальном времени 50%
  2. Гоночные, авиа- и прочие симуляторы 49% (42% в Москве и 60% в Воронеже)
  3. Экшен/шутеры 35% (42% в Москве и 24% в Воронеже)
  4. Карточные игры/головоломки 28% (17% в Москве и 44% в Воронеже)
  5. Приключения 27% (20% в Москве и 38% в Воронеже)
  6. Спортивные симуляторы 22% (20% в Москве и 25% в Воронеже)
  7. Пошаговые стратегии 21%
  8. Ролевые игры 21%
  9. Квесты 16%
  10. Файтинги 16%
  11. Life-sim/экономические симуляторы 16%
  12. Аркады 14%
  13. Обучающие игры 13%
  14. Паззлы 7%
  15. Онлайн-игры (MMOG) 6% (8% в Москве и 4% в Воронеже).

Ответы на вопросы «Как часто вы играете?» и «Сколько времени вы проводите за игрой?» превзошли ожидания аналитиков. Оказалось, что 33% опрошенных каждый день играют в компьютерные игры, а 36% — раз в два-три дня. 57% опрошенных посвящают игре в будни 1–2 часа, 29% — 3–5 часов, 9% — более 5-ти часов. На вопрос о том, чем руководствуются геймеры при выборе компьютерной игры, наиболее частным ответом было «советуюсь с друзьями или родственниками». Следом шел пункт «полагаюсь на продавца». Как ни странно, но согласно результатам опроса, игровые журналы и интернет-СМИ не так уж часто являются определяющим при выборе продукта.

Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет