Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

Российский агрегатор электронного контента начинает сотрудничество с мировыми образовательными организациями

Компания «Азбука» — резидент «Сколково», разработавший на базе наукограда систему дистрибуции электронных учебников «Азбука» и создавший на ее основе универсальную платформу агрегации образовательного контента «Агрегион» — провела успешные переговоры о сотрудничестве с образовательными организациями, такими как Discovery Education, Blackboard и другими. Об этом CNews сообщили в «Азбуке».

Создатель и руководитель «Азбуки» Нукри Башарули в марте 2015 г. посетил Вашингтон по приглашению международной некоммерческой образовательной организации Аmerican Сouncils, которая занимается развитием образования во всем мире и помогает устанавливать деловые связи самым профильным компаниям из разных стран. Договоренности о сотрудничестве были достигнуты во время встречи с Алексом Моррисоном (Alex Morrison) вице-президентом Discovery Education, поставщика электронных учебников и другого образовательного контента, обслуживающего 35 млн учеников и более 3,5 млн учителей во всем мире.

По информации компании, Discovery Education заинтересована в том, чтобы распространять лицензии и контент с помощью новой разработки «Азбуки» — автоматизированной системы дистрибуции контента «Агрегион», которая даст возможность другим дистрибьюторам и библиотекам, подключенным к системе, реализовывать востребованную в школах продукцию Discovery Education, включающую видеоматериалы, интерактивные приложения и другие электронные образовательные решения. Алекс Моррисон подчеркнул, что очень важным фактором для работы с «Агрегионом» является контроль над контентом на всех этапах его распространения, который осуществляется с помощью системы.

В то же время, «Азбуку» пригласили стать участником партнерской программы образовательной платформы Blackboard, услугами и решениями которой пользуются более 19 тыс. школ и 20 млн учеников по всему миру. Рен Саттелей (Wren Satterley), старший менеджер компании по партнерству, и вице-президент Blackboard Джим Херменс (Jim Hermens) выказали заинтересованность в интеграции с «Агрегионом», что даст вузам по всему миру возможность приобретать контент прямо из созданной системы. В ближайшее время начнется проработка вопросов интеграции.

Марк Локл (Mark Loechel), старший вице-президент Pearson Learning Solutions, обсудил с Нукри Башарули недавно заключенное соглашение на распространение «Азбукой» электронного контента Pearson на территории России и СНГ. Эксперты обговорили дальнейшие планы по взаимодействию и развитию сотрудничества с учетом расширения линейки продуктов «Азбуки».

Желание поддержать развитие «Агрегиона» высказал Назир Куадри (Nasir Qadree), старший партнер Village Capital. Эта компания занимается финансированием предпринимательских инициатив, и с момента начала работы поддержала более 300 начинаний на всех континентах. Проекты, в которые вложила средства Village Capital, в данный момент имеют оборот более $30 млн, их открытие создало более 5 тыс. рабочих мест, а клиентами являются более 4 млн человек, рассказали в «Азбуке».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Высоко оценили идею единого процессингового центра Карен Биллингс (Karen Billings), вице-президент образовательного подразделения, и Брендон Десетти (Brendan Desetti), программный менеджер Education Technology Industry Network, ассоциации, которая представляет и поддерживает разработчиков образовательных приложений, цифрового контента и иных, связанных с электронным образованием, технологий. Эксперты планируют сотрудничество с российской компанией.

300 образовательных центров New Horizons Computer Learning Centers обучают людей в 50 странах мира, и в данный момент переход с печатных обучающих материалов на электронные для этой компании — вопрос выживания на рынке, указали в «Азбуке». Многие подразделения расположены в странах с плохо развитой электронной инфраструктурой (Либерия, Бангладеш, Камбоджа и т.д.), поэтому руководство компании крайне заинтересовано в том, чтобы с помощью «Агрегиона» получить для всех филиалов единый доступ к контенту сторонних компаний и возможность распространять свой собственный.

«Глобальный рынок образовательных технологий активно развивается и модифицируется, соединяются лучшие практики, создавая новые возможности и продукты. США активно ищет возможности для того, чтобы знания по использованию образовательных технологий из разных стран достигали зарубежных экспертов, — поделился своим мнением о тенденциях развития рынка образования в ближайшем будущем Нукри Башарули. — В Америке усиленно поддерживаются все проекты и начинания образовательного характера, для чего создано большое количество инкубаторов. Наблюдается все большая фрагментированность рынка контента и оборудования для образования, в него проникают небольшие команды и успешно работают. Внедрение ИКТ в образование — это основное направление развития учебного процесса. Еще одна серьезная тенденция — персонализированное обучение, которое строится на очень плотной интеграции контента с системами управления образованием. На этом фоне особенно приятно, что “Азбука” и “Агрегион” своевременно и полноценно вписываются в этот глобальный тренд».

Татьяна Короткова