Российское представительство AstraZeneka оптимизирует управление персоналом
Компания GMCS стартовала проект по внедрению АСУ персоналом «БОСС-Кадровик» для российского представительства фармацевтического производителя - компании AstraZeneka.В связи с ростом бизнеса российского представительства возникла необходимость внедрения современного гибкого инструмента для управления персоналом. Выбор был сделан в пользу решения «БОСС-Кадровик».
Ключевой целью внедрения этого решения в российском представительстве AstraZeneka стала унификация всех бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом, расчетом заработной платы и формированием корпоративной отчетности для управляющей компании, расположенной в Великобритании.
Реализация проекта позволит специалистам представительства вести единую централизованную кадровую политику, включающую учет затрат на персонал, обучение, управление мотивацией, а также подбор и оценку уровня квалификации сотрудников.
В рамках проекта, который рассчитан на 6 месяцев, планируется интеграция «БОСС-Кадровика» с финансовой системой, уже установленной на предприятии. В целом, схема внедрения системы «БОСС-Кадровик» специалистами GMCS включает в себя:
AstraZeneka образована в 1999 г. в результате слияния шведской компании Astra и английской Zeneka. Объем продаж компании более чем в 100 странах в 2003 г. составил $18,8 млрд (46% продаж приходится на рынок США, 36% - Европы, 6% - Японии). AstraZeneka владеет 31 заводом в 20 странах и 11 исследовательскими центрами в 7 странах.