Разделы

Цифровизация Конференции

Россию посетил президент и CEO Citrix Systems

Россию посетил с визитом президент и CEO компании Citrix Systems Марк Темплтон (Mark Templeton). На пресс-конференции в Москве он рассказал о развитии компании Citrix в России и в мире.

Марк Темплтон отметил широкие перспективы, открывающиеся перед Citrix Systems на российском рынке. Citrix начал работать в России в 2004 г., и сейчас доля российского представительства компании в валовом доходе региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия) составляет 10-11%.

Россия является одним из самых динамично развивающихся и перспективных рынков для Citrix Systems. Так, в 2007 г. доходы российского представительства компании увеличились более чем в 2 раза. Citrix Systems планирует инвестиции, направленные не только на развитие команды в России, но и на удовлетворение потребностей российских клиентов компании, в число которых входят как коммерческие предприятия, так и государственные структуры.

Основными направлениями деятельности компании в России является локализация и адаптация технологий Citrix Systems к условиям и потребностям российского рынка, расширение клиентской и партнерской сетей.

Целью деятельности Citrix Systems является создание ИТ-решений, обеспечивающих лидерство в бизнесе. Именно для этого была создана особая продуктовая концепция – Citrix Delivery Center, в которую входит целый ряд программных продуктов и решений: XenApp для виртуализации приложений, NetScaler – доставки веб-приложений, XenServer – виртуализации серверов и XenDesktop – виртуализации рабочих станций. На пресс-конференции Марк Темплтон представил новый продукт – Citrix Workflow Studio, позволяющий интегрировать все программные решения Citrix. В условиях, когда приложения доставляются на компьютеры пользователей по принципу «on demand» («по запросу»), решения Citrix Systems позволяют оптимизировать и минимизировать затраты, увеличить эффективность деятельности сотрудников.

Говоря о лидерстве на рынке и инновационных решениях, позволяющих этого добиться, Марк Темплтон отметил: «Уже сегодня Citrix предоставляет своим клиентам решения, которые позволят им успешно развиваться и выйти на лидирующие позиции в будущем».

По словам Марка Темплтона, сейчас ИТ-инфраструктура выглядит следующим образом: имеются распределенные приложения, пользователи и hardware инфраструктура. В большинстве случаев эти компоненты разрозненны, и в будущем дистанция между ними будет только увеличиваться. На это влияют различные экономические и технологические факторы, среди которых Темплтон выделил пять основных: глобализация – работа осуществляется в разных точках мира; оффшоринг – перемещение бизнес процессов из одной страны в другую; удаленная работа – ее значимость увеличивается в связи с удорожанием энергоносителей и стремлением сделать жизнь сотрудников комфортнее; мобильность – сотрудникам компании необходимо быть ближе к клиентам; защита окружающей среды – уменьшение вреда, наносимого окружающей среде деятельностью компаний.

Как «Росатом» в шесть раз сократил время на трассировку документов при помощи AI-ассистента
Энергия ИИ

Марк Темплтон объяснил, что на пути технологического развития стоит целый ряд препятствий. Основная проблема - это вертикально организованная информационная инфраструктура компаний, являющаяся статичной, слишком сложной и чрезвычайно дорогой в содержании. В ее основе лежит заблуждение, что если соединить в одной инфраструктуре самые лучшие компоненты, получившаяся система будет максимально эффективной.

К сожалению это не так, и, по словам Марка Темплтона, подобный подход приводит к сложностям в функционировании и оптимизации бизнес-процессов. Решение данной проблемы заключается в построении ИТ-инфраструктуры таким образом, чтобы между ее компонентами не было жестких связей, тем самым, предотвращая неработоспособность системы при изменении одного из компонентов.

Для достижения этой цели Citrix предлагает инновационные технологии виртуализации, позволяющие компаниям-клиентам Citrix оптимизировать ИТ-инфраструктуру и бизнес.

Марк Темплтон отметил, что для Citrix Systems инновационные ИТ-решения имеют смысл только тогда, когда они выливаются в инновационные бизнес-процессы компаний-заказчиков. И основная цель работы Citrix заключается в том, чтобы предлагать ИТ-решения, обеспечивающие инновационное развитие компаний-клиентов Citrix Systems.

Татьяна Короткова