Разделы

Интернет Веб-сервисы

Рост числа нежелательных сообщений вынуждает специалистов по e-mail-маркетингу искать новые решения

По свидетельствам маркетинговых компаний, специализирующихся на массовых рассылках рекламных материалов по электронной почте, постоянный рост числа получаемых сообщений вызывает все нарастающее недовольство пользователей Сети.

По данным исследовательской компании Jupiter Media Metrix, в текущем году пользователь интернета получит в среднем 1466 не запрошенных им электронных сообщений. Затраты самих рекламодателей на e-mail-маркетинг предположительно возрастут с $1,8 млрд. в 2002 г. до $9,4 млрд. в 2006 г. Причем имевшие место случаи рассылки спор сибирской язвы могут, по мнению аналитиков, существенно увеличить эти показатели.

Предвидя растущую негативную реакцию пользователей, третий по объемам продаж интернет-провайдер в США, корпорация EarthLink, планирует выпустить рекомендации для пользователей, помогающие оградить себя от нежелательных электронных сообщений. Один из настоятельных советов - завести, как минимум, два e-mail-адреса, один из которых будет использоваться только для переписки с друзьями, знакомыми и членами семьи.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Председатель правления и исполнительный директор компании Grey Direct Ларри Киммел (Larry Kimmel) полагает, что частичный переход на e-mail-маркетинг, несомненно, снизит расходы по отправке писем. Так, в среднем стоимость отправки одного письма традиционной почтой за границу составляет $0.18, на отправку же одного электронного письма тратится $0.005. Компания Grey Direct ежегодно отправляет более 2 млрд. бумажных писем таким своим клиентам, как Oracle, Liberty Mutual Group и J.P. Morgan Chase. Эти компании, как свидетельствует г-н Киммел, также обеспокоены возможным увеличением объема присылаемых электронных сообщений.

Для того, чтобы не отпугнуть своих потенциальных клиентов и увеличить количество новых, маркетологи Grey Direct намерены провести исследования, показывающие, насколько увеличивается коэффициент прочитывания электронных писем при в зависимости от формулировки темы электронного сообщения.