«Ростелеком» через месяц завершит ребрендинг НСС
Ребрендинг сотовых активов «Ростелекома» вступил в финальную стадию. Как сообщили в компании, с 17 сентября 2012 г. услуги мобильной связи, предоставляемые компанией НСС в семи регионах Поволжья, будут оказываться под федеральным брендом «Ростелеком». После унификации продуктового портфеля и модернизации оборудования бренд «Ростелеком» также сменит региональный бренд и в восьмом, Оренбургском филиале НСС, образованном в августе 2012 г.
Программа ребрендинга сотовых активов «Ростелекома» стартовала в декабре 2011 г. в 21 регионе России. Как и в других регионах России, на смену региональному бренду, НСС, приходит федеральный бренд «Ростелеком».
Ребрендинг — это только внешняя сторона масштабной программы по объединению мобильных активов, которую реализует «Ростелеком», подчеркнули в компании. Проводя консолидацию, компания стремится сохранить все лучшее, что было сделано на местах. Вместе с тем, переход на федеральный бренд позволит клиентам в разных регионах почувствовать себя абонентами единой большой компании.
Развитие мобильного бизнеса — один из приоритетов стратегии «Ростелекома», на это направление планируется выделять до 20% общих инвестиций компании. «Консолидация активов и абонентских баз открывает перед дочерними компаниями и их абонентами новые возможности и преимущества, — говорится в сообщении «Ростелекома». — Они получают больше ресурсов для развития сети и внедрения новых технологий, смогут быстрее расширять территорию покрытия и повышать качество услуг».
Большой плюс объединения — возможность использовать лицензионный портфель дочерних предприятий (включая «Скай Линк») для строительства сетей новых стандартов, отметили в компании. До конца текущего года «Ростелеком» планирует запустить сети 3G не менее чем в четырех регионах, и еще в более чем 20 регионах — в 2013 г. Следующий ключевой этап развития мобильного бизнеса — строительство сетей стандарта LTE (4G), лицензию на который компания выиграла в июле 2012 г.
В целом «Ростелеком» намерен создавать современные мультистандартные сети мобильной связи, объединяющие преимущества всех поколений — 2G, 3G и 4G. Таким образом, компания сможет предоставить своим абонентам не только качественную голосовую связь, но и высокоскоростной мобильный доступ в интернет.