"Ростелеком" открывает сеть центров продаж и обслуживания клиентов
Компания «Ростелеком» объявила об открытии общероссийской сети центров продаж и обслуживания клиентов в рамках оказания услуг дальней связи, сообщает РБК. В настоящее время центры открываются в 21 крупнейшем городе страны, среди которыхС 1 января 2006 г. вступили в силу новые «Правила оказания услуг междугородной и международной связи», по которым эти услуги могут предоставлять только операторы, имеющие соответствующие лицензии. Таким образом, взаимодействие с абонентами и их обслуживание осуществляет либо сам «Ростелеком», либо его агент.
«Ростелеком» заключил все необходимые агентские договоры, однако, как отмечала на заседании коллегии министерства информационных технологий и связи 21 марта 2006 г. замгендиректора «Ростелекома» Светлана Синадская, услуги, приносящие компании около 80% доходов, оказались с 1 января 2006 г. нерентабельными. Поэтому «Ростелеком» намерен выводить на рынок новые услуги и искать альтернативные схемы агентских договоров, поскольку, как отметила