Разделы

Бизнес

"Ростелеком" открывает сеть центров продаж и обслуживания клиентов

Компания «Ростелеком» объявила об открытии общероссийской сети центров продаж и обслуживания клиентов в рамках оказания услуг дальней связи, сообщает РБК. В настоящее время центры открываются в 21 крупнейшем городе страны, среди которых Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара и др. К началу лета планируется открыть еще 23 подобных центра, что позволит охватить сервисными услугами всю территорию страны, от Калининграда до Владивостока.

С 1 января 2006 г. вступили в силу новые «Правила оказания услуг междугородной и международной связи», по которым эти услуги могут предоставлять только операторы, имеющие соответствующие лицензии. Таким образом, взаимодействие с абонентами и их обслуживание осуществляет либо сам «Ростелеком», либо его агент.

«Ростелеком» заключил все необходимые агентские договоры, однако, как отмечала на заседании коллегии министерства информационных технологий и связи 21 марта 2006 г. замгендиректора «Ростелекома» Светлана Синадская, услуги, приносящие компании около 80% доходов, оказались с 1 января 2006 г. нерентабельными. Поэтому «Ростелеком» намерен выводить на рынок новые услуги и искать альтернативные схемы агентских договоров, поскольку, как отметила г-жа Синадская, в затратах «Ростелекома» на одну минуту трафика 87% составляет плата другим операторам, в том числе и агентские отчисления.

Андрей Матвеев