Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Маркет

«Ростелеком» переводит в электронный вид 18 новых муниципальных госуслуг в Северной Осетии

Жители Владикавказа в ближайшем будущем смогут пользоваться новыми сервисами и получать информацию о них через Единый портал госуслуг.

«Ростелеком» и Комитет по информационным технологиям и массовым коммуникациям РСО-Алания подписали в конце 2014 г. госконтракт на выполнение работ по обеспечению возможности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. «В результате уже к маю 2015 г. гражданам станут доступны в электронном виде 18 наиболее востребованных услуг, в частности услуги Бюро записей актов гражданского состояния, Министерства труда и социального развития и АМС г. Владикавказ», - сказал директор Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» Александр Тишков.

По условиям заключенного контракта «Ростелеком» выполняет работы по переводу государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти и подведомственными им учреждениями, в электронный вид с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Виктор Урусов, «Скала^р»: Крупный бизнес и госсектор отказываются от точечного импортозамещения

Цифровизация

«В ответственности нашего ведомства - реализация мероприятий по созданию электронного правительства, обеспечению перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде, развитию информационного общества на территории республики», - говорит председатель Комитета по информтехнологиям и массовым коммуникациям РСО-А Сослан Дзансолов. – «Совместно с «Ростелекомом» мы планомерно решаем комплекс задач в соответствии с программой развития информационного общества в республике на 2014-2016 гг».

Концепция региональной информатизации задач, подписанная в декабре 2014 г. премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, предполагает значительное повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. «К 2018 г. уровень удовлетворенности граждан от получения таких услуг должен составить не менее 90%. Добиться этого планируется за счет сокращения перечня документов, обязательных для представления заявителем; использования более эффективного межведомственного взаимодействия; сокращения сроков предоставления услуг и повышения удобства их получения, - отметил Дзансолов.

Михаил Иванов