Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Инфраструктура Маркет

«Ростелеком» установил первый инфомат в Архангельске

Архангельский филиал «Ростелекома» установил первый многофункциональный информационный терминал (инфомат), который позволит всем желающим получить полный доступ к порталу государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. В Архангельске аппарат установлен в Центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», расположенного по адресу: пр. Ломоносова, 144.

Инфомат – устройство, позволяющее гражданам, не имеющим персонального компьютера с доступом в интернет, использовать единый портал www.gosuslugi.ru. Инфомат является универсальным устройством, способным решать различные информационно-технологические задачи. Он оснащен сенсорным экраном, принтером и системой аудио/видеосвязи с консультантом контакт-центра, обслуживающего единый портал государственных и муниципальных услуг.

Для граждан, решивших воспользоваться услугами инфомата и активировавших личный кабинет на портале www.gosuslugi.ru, будет доступен ряд сервисов. Среди них: проверка наличия штрафов ГИБДД, неуплаченных налогов, состояние лицевого счета в ПФР, пенсионные накопления, подача документов на получение загранпаспорта и многие другие. Число услуг, которые можно получить с помощью инфомата на портале госуслуг постоянно растет.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

Михаил Иванов