Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Маркет

«Ростелеком» установил в Бурятии первые инфоматы

«Ростелеком» установил в Республике Бурятия первые многофункциональные информационные терминалы (инфоматы), позволяющие гражданам, не имеющим доступа в интернет, пользоваться единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Первые инфоматы установлены в удостоверяющем центре «Ростелеком» по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Сухэ-Батора, 7 и в офисе продаж и обслуживания компании на ул. Ранжурова, 8.

Инфомат – это устройство, которое обеспечивает возможность просмотра и доступа ко всем разделам портала госуслуг. Пользователи терминала могут зарегистрироваться на портале, подать заявление на получение какой-либо услуги в электронном виде, просмотреть и распечатать информацию об условиях и сроках получения услуг, а также оплачивать налоги, штрафы, пошлины и другие сборы, как наличными средствами, так и банковской картой.

Как ИИ помог «Авито» стать крупнейшим и безопасным классифайдом в мире
искусственный интеллект

На данный момент с помощью терминала можно воспользоваться не только федеральными, но и региональными и муниципальными услугами. Так, для жителей Бурятии доступно 84 услуги республиканских органов власти. Наиболее востребованными среди них являются предоставление информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия, правах и гарантиях в области занятости населения, выплатах гражданам разовой материальной помощи, а также предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Инфомат оснащен сенсорным экраном и имеет удобный интерфейс. При необходимости клиент может воспользоваться принтером, купюроприемником, считывателем пластиковых карт, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео и аудио связи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, сотрудником единого портала госуслуг.

Михаил Иванов