Разделы

Телеком Проводная связь Бизнес-приложения ИТ в госсекторе

«Ростелеком» зарезервировал «Электронное правительство» в Алтайском крае

С целью более эффективного взаимодействия органов власти региона, специалисты Алтайского филиала «Ростелекома» организовали резервирование канала, с помощью которого осуществляется предоставление услуг в электронном виде в рамках национального проекта «Электронное правительство».

Теперь в Барнауле «Электронное правительство» подключено по двум волоконно-оптическим линиям связи к независимым узлам сети «Ростелеком», откуда каждый канал напрямую связан с Центром обработки данных (ЦОД) сети «Электронного правительства», расположенным в Новосибирске. В случае аварии переключение на одно из двух организованных подключений происходит в автоматическом режиме и остается практически незаметным для пользователей. «Ростелеком» также организовал двойное резервирование оборудования, которое обеспечит защиту данных, передаваемых по сети «Электронного правительства».

«Проведенные работы позволят органам власти продолжать предоставление услуг в электронном виде, а также работать с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) как в случае выхода из строя на одном из двух каналов оборудования, обеспечивающего защиту информации, так и в случае аварии на самом канале», - прокомментировал создание резервного канала руководитель КГБУ «Оператор электронного правительства Алтайского края» Валериан Деревнин.

«Для нас очень важно, чтобы качество предоставления госуслуг в электронном виде было на самом высоком уровне. Вряд ли он будет достижим без соблюдения такого требования, как надежность. Техническое решение, реализованное Алтайским филиалом «Ростелекома» в соответствии с требованиями, которые мы сформулировали, позволяет достаточно эффективно обеспечить надежность для работы СМЭВ в нашем регионе», - отметил руководитель управления информационных технологий и связи Алтайского края Евгений Поздерин.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

По данным на 31 марта 2014 г. на Едином портале госуслуг зарегистрировано более 100 тыс. жителей Алтайского края, для которых в онлайн доступны 42 региональные услуги. Наиболее востребованы в Алтайском крае - прием и выдача документов ЗАГС, назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком, получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выдача градостроительных планов земельного участка, предоставление земельных участков, выдача и аннулирование охотничьих билетов, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и др.

Среди услуг, предоставляемых федеральными ведомствами, самыми популярными по-прежнему являются получение загранпаспорта, информация о штрафах ГИБДД, а также о состоянии расчетов по налогам и формировании пенсионных накоплений.

Михаил Иванов