Разделы

Безопасность Стратегия безопасности Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

Розничная сеть «Алми» защитила данные при помощи SecureTower

Компания Falcongaze завершила внедрение своей разработки, DLP-системы SecureTower, предназначенной для защиты конфиденциальной информации от утечек, в корпоративную сеть компании «Елакс», владельца бренда «Алми» — одной из розничных продуктовых сетей на территории России и Беларуси. Об этом CNews сообщили в компании Falcongaze.

Отличительной особенностью розничных торговых сетей является необходимость ведения активной внутриотраслевой борьбы за поставщиков. Это вынуждает компании принимать меры, направленные на формирование слаженной работы логистической цепочки, обеспечивающей своевременную доставку сырья и готовой продукции в магазины. Кроме того, наличие собственного производства влечет за собой необходимость обеспечения защиты уникальных рецептов и технологий, используемых «Алми» при изготовлении продукции. Именно поэтому руководством предприятия было принято решение о предоставлении службе информационной безопасности инструмента для защиты корпоративных данных, рассказали в Falcongaze.

Корпоративные мессенджеры стремительно теряют актуальность как самостоятельный продукт
Маркет

По словам Павла Должикова, руководителя отдела информационных технологий «Елакс», было протестировано несколько DLP-продуктов, прежде чем выбор был сделан в пользу системы SecureTower, которая в наибольшей степени подошла организации по всем заявленным параметрам, позволив решить задачи, связанные с обеспечением информационной безопасности.

«В нашем случае одним из ключевых требований к DLP-системе было поддержание работы в сети территориально распределенных офисов, которое и удовлетворила система SecureTower, охватив все подразделения нашей компании, — заявил Павел Должиков. — Большим плюсом является и тот факт, что SecureTower обладает удобным инструментом для контроля различных баз данных, что особенно актуально, учитывая специфику деятельности целого ряда наших отделов, в частности, отдела продаж, маркетингового отдела и отдела регионального развития. Кроме того, такой модуль системы, как “Центр отчетности”, стал незаменимым в работе средством для наших HR-менеджеров и руководящего звена, а также позволил в короткие сроки оптимизировать бизнес-процессы внутри компании».

Татьяна Короткова