Розничная сеть магазинов Puma управляет продажами с помощью Vision Merchandising
Розничная сеть Puma приступила к реализации проекта по внедрению решения Vision Merchandising от компании Jesta, разработчика сквозных решений для отрасли розничной торговли, с целью автоматизировать управление продажами и учет товаров во всех магазинах сети, расположенных в пределах европейской экономической зоны (European Economic Area, EEA). В то же время, за счет внедрения Vision Merchandising, компания Puma сможет автоматизированно управлять ассортиментом по каналам продаж, включая розничные точки и веб-магазин, сообщает risnews.com.
Puma планирует внедрять систему Vision Merchandising поэтапно, начиная с магазинов в EEA, и, в итоге, полностью заменить действующую сегодня в компании систему управления. На данный момент с помощью Vision Merchandising автоматизированы бизнес-процессы управления пополнением запасов и ценовой политикой, за счет чего персонал сети Puma получил доступ к актуальной бизнес-информации, необходимой для принятия грамотных управленческих решений. Кроме того, автоматизированная система на базе Vision Merchandising помогает отслеживать покупки и по необходимости обновлять и пополнять товары в интернет-магазине Puma семь дней в неделю.
На выбор в пользу решения Jesta повлиял ряд факторов, в том числе функционал системы Vision Merchandising, отвечающий требованиям Puma, а также возможность получения комплекса услуг «из одних рук» - специалисты Jesta выполняют и поставку, и внедрение решения собственными силами, без привлечения сторонних компаний, что позволяет сократить затраты на проект.
Как ожидается, развертывание Vision Merchandising позволит компании Puma в целом повысить доступность корпоративных данных и прозрачность бизнес-процессов. Решение обеспечивает широкие аналитические возможности, помогая планировать распределение товаров и своевременно пополнять запасы, что, в итоге, способствует повышению продаж.