Разделы

Бизнес

RRC разделилась по бизнес-направлениям

RRC Group определился со своей структурой на будущее. Компания, которая насчитывает более 300 человек и работает в 10 странах Восточной Европы и СНГ, переходит от структуры управления по географическому признаку к управлению по направлениям бизнеса. RRC Group состоит теперь их трех самостоятельных компаний с независимым управлением внутри каждой: проектный дистрибьютор RRC EN (Enterprise Networking), DiFo (Digital Focus)- дистрибьютор персональных мобильных цифровых устройств — и Учебный центр RRC. При этом общими функциональными подразделениями остаются маркетинг, финансы, ИТ и HR-менеджмент. Таков итог процесса реструктуризации компании, начавшегося три года назад.

Группу компаний, по-прежнему, возглавляет Константин Сидоров, который одновременно занимает должность управляющего директора компании RRC EN. По этому структурному направлению в его подчинение входят генеральный директор «RRC EN Россия» Игорь Кострица и директор RRC EN International Максим Клещунов. RRC EN сосредоточится на дистрибуции высокотехнологичного оборудования в области сетевых и телекоммуникационных технологий.

Управление компанией DiFo возложено на Алексея Панкова, который курирует развитие бизнеса на всей территории деятельности DiFo. Российским бизнесом DiFo займется Евгений Богомолов, международным — Луиш Баптисто-Коело.

Стоит заметить, что история DiFo началась в 1992 году вместе с основанием компании RRC. За время своего существования в качестве одного из дивизионов RRC, DiFo добилась успехов и в 2005 г. выделилась в самостоятельную независимую структуру. Сегодня DiFo позиционирует себя как фокусный дистрибьютор цифровых мобильных персональных устройств, устройств визуального отображения, ориентированных на рынок SOHO.

Не просто техподдержка: как вендор ВКС развивает сервис
Телеком

Президенту RRC Group также подчиняется генеральный директор Учебного центра RRC Тимур Рахимбабев, в круг обязанностей которого входит развитие деятельности центра в России и странах СНГ.

Структурные изменения в группе компаний были вызваны динамичным развитием всех бизнес-направлений и интенсивным ростом оборота, стабильный прирост которого, по данным компании, составляет около 40% в год. Такое развитие потребовало от компании задуматься о внедрении инновационных подходов к реорганизации корпоративной структуры управления. В основу изменений положен принцип сбалансированных показателей, т.е. такой системы управления компанией, которая позволяет планомерно реализовывать стратегические планы, контролируя реализацию стратегии c помощью ключевых показателей эффективности. При этом происходит каскадирование целей компании на тактические цели для сотрудника.

Андрей Матвеев