Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

"R-Style Software Lab." реализует программу продвижения аналитических систем для банков

23―24 мая 2001 г. "R-Style Software Lab." провела семинар для представителей кредитных организаций, посвященный банковскому анализу. Семинар был организован в рамках программы по продвижению новых аналитических продуктов ― одной из центральных маркетинговых инициатив "R-Style Software Lab.".

Двухдневный формат семинара обусловлен дифференцированным подходом компании к удовлетворению сложившегося высокого спроса на рынке аналитических приложений. В первый день слушателям, собравшимся в Учебном центре "R-Style Software Lab.", демонстрировались две системы ― "Модель управления банком" и "Анализ клиентской базы", рассчитанные на индивидуальное использование, во второй ― более мощный комплекс RS-DataHouse, решающий задачи создания в банке единого информационно-аналитического пространства.

"Модель управления банком" (МУБ) обеспечивает расчет будущего состояния банка в зависимости от его текущего состояния, стратегии управления и сценария развития рынка, а система "Анализ клиентской базы" (АКБ) позволяет на основе исследования структуры клиентских средств и их движения рассчитать качественные показатели клиентской базы банка, определить наблюдаемые тенденции, рассчитать объем денежных средств на счетах клиентов, который банк может использовать, спрогнозировать возможное изменение параметров, характеризующих состояние клиентской базы. Основной акцент на семинаре был сделан на практическом применении программных продуктов.

Как в России потратят 900 млрд руб. на развитие беспилотников
Импортонезависимость

Анализ информации с помощью системы RS-DataHouse выполняется на базе централизованного хранилища данных, источниками для наполнения которого служат приложения, эксплуатирующиеся в различных подразделениях банка, в том числе и территориально удаленных. Использование централизованного хранилища существенно повышает эффективность анализа, а также обеспечивает создание единого информационного пространства, что сегодня является одной из наиболее актуальных задач для отечественных кредитных организаций. RS-DataHouse включает средства как статического анализа, предполагающего формирование отчетности по заранее заданным шаблонам, так и динамического, который позволяет всесторонне исследовать информацию без предварительного программирования.

Программа по продвижению аналитических систем реализуется с осени прошлого года, когда три новых аналитических продукта были подготовлены к пилотному внедрению в банках. С тех пор АКБ приобретена шестью кредитными организациями (в том числе банками "Москва", "Самарский кредит", "Сибирьгазбанк"), МУБ ― тремя (среди них "Москва" и "Сибирьгазбанк"). RS-DataHouse эксплуатируется в "УкрСиббанке", и в нескольких банках осуществляется ее внедрение.