Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Русал" внедрил систему управления ИТ-инфраструктурой

«Русал», производитель алюминия и алюминиевой продукции, завершил внедрение системы управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-услугами.

Система внедрена в головном офисе компании. Цель проекта — обеспечение бизнес-подразделений необходимым комплексом ИТ-услуг. В проекте принимала участие фирма «Ай-Теко». Внедрение системы управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-услугами осуществлялось на платформе семейства продуктов HP OpenView, в частности системы мониторинга Operations и системы управления услугами Service Desk.

В результате реализации проекта была создана система автоматического контроля и обработки заявок от сотрудников компании, а также учета регламентных и плановых работ и контроля времени, затраченного ИТ-специалистами на выполнение конкретных работ. Система автоматически рассчитывает крайние сроки исполнения заявок и нарядов на работу. Создана единая точка приема обращений пользователей, реализованная в виде call-центра. В настоящий момент операторы, работающие на первой линии поддержки, разрешают около 22% запросов, тем самым снижая нагрузку на ИТ-специалистов.