Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"РусМетизХолдинг" внедрит "1С:Управление торговлей 8.0"

Завершен первый этап внедрения информационной системы «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» в московском филиале производителя метизной продукции «РосМетизХолдинг». Проект выполнен специалистами компании «Аналит».

Объединение имеет пять сбытовых компаний в разных регионах России и управляющую компанию. К информационной системе предъявлялись требования ведения консолидированного учета нескольких юридических лиц в  распределенной базе данных, а также усовершенствования технологий организации учета и документарного сопровождения продаж.

В информационной системе реализована сквозная автоматизация процесса продаж, предусматривающая различные схемы продажи товаров: со склада, под заказ и по предоплате. Один специалист может контролировать все этапы продажи от заказа до выдачи товара со склада. Подсистема планирования позволяет составить план продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании исторических данных за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказов. В информационной системе была организована подсистема управления ценообразованием, учитывающая цены поставщиков, а также особенности дисконтной политики «РусМетизХолдинга».

Новая система предоставляет возможность вести учет взаиморасчетов с контрагентами, поддерживающий различные уровни детализации взаиморасчетов, вплоть до конкретных партий. Внедренное решение также позволяет формировать аналитические отчеты, в том числе отчеты по состоянию складских запасов, анализу заказов и продаж, состоянию и движению активов, а также анализу качества работы менеджеров.

Благодаря встроенному в «1С:Управление торговлей 8.0» инструменту «Рапорт руководителю» имеется возможность автоматической рассылки отчетов на адрес электронной почты того или иного руководителя предприятия.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

На данный момент усовершенствование системы продолжается. На повестке дня стоит вопрос обмена данными между удаленными филиалами холдинга и  управляющей компанией в онлайновом режиме и созданием распределенной базы данных.

Система функционирует на основе локальной сети и в настоящее время обслуживает 20 рабочих мест. Объем основных справочников по номенклатуре товара составляет более 1000 позиций, а по контрагентам холдинга — более 300.