«Русоникс» отказывается от 60% потенциальных клиентов
Хостинг-провайдер «Русоникс» представил новые тарифные линейки и новую философию клиентского обслуживания.
Тарифы разделены на две линейки: «Супер серверы» и Root серверы. «Супер серверы» предназначены для интернет-предпринимателей, которые не хотят вникать в технические детали. Таким клиентам нужен сайт, работа которого не требует никакого вмешательства с их стороны. Линейка Root серверов, наоборот, предназначена для тех, кто может настраивать работу сайта сам или наймет системного администратора на стороне.
Как сообщили CNews в хостинг-провайдере, смена тарифов - рискованный шаг, поскольку большинство существующих клиентов «Русоникса» в данный момент не покупают у компании ни хостинг с полным обслуживанием, ни хостинг, который приходится настраивать самостоятельно. Эти линейки продуктов выбирают по 20% клиентов соответственно. Оставшиеся 60% используют промежуточные решения.
Например, пользуются настройками инженеров «Русоникса» и технической поддержкой, но при этом хотят сами вносить - зачастую критические - изменения на системном уровне.
Идея отказаться от половинчатых решений стала следствием многолетнего исследования в области скорости сайтов. Инженерам «Русоникса» удалось создать такие конфигурации настроек для серверов с различными CMS (системами управления сайтами), которые обеспечивают максимальную скорость открытия интернет-страниц и надежность работы сайта. Теперь «Русоникс» будет предлагать клиентам использовать готовые шаблоны настроек, которые в компании считают безупречными, либо не будет настраивать серверы вообще.
Компания предлагает своим потенциальным клиентам определиться: либо покупать «голое железо», либо премиальный сервис. Иными словами, клиенты выбирают либо комфорт, либо свободу, отмечают в «Русониксе».
Не определившимся клиентам компания собирается рекомендовать размещать сайты у конкурентов. Для этого в данный момент «Русоникс» разрабатывает программу сертификации хостинг-провайдеров, способных обеспечить сопоставимое качество услуг.