«Русский Банк Развития» освоил СДБО
В «Русском Банке Развития» (РБР) создана система дистанционного банковского обслуживания (СДБО), что позволит оптимизировать предоставляемый сервис корпоративным клиентам. СДБО включила услуги «В рамках данных услуг клиентам предоставляется возможность совершать банковские операции дистанционно и обмениваться с банком электронными документами (в том числе документами валютного контроля), получать устную (по телефону) и/или письменную (по факсу) информацию о состоянии своего счета.
Воспользоваться данными услугами при помощи СДБО можно, присоединившись к регламенту обслуживания через сайт РБР.
Поясним, что услуга «
Услуга «
Услуга «
Электронная почта
"Мы стараемся сэкономить время корпоративных клиентов за счет ускорения обмена информации между банком и клиентом. Проведенное анкетирование корпоративных клиентов позволило нам,
Русский Банк Развития на сегодняшний день входит в число топ-100 банков России по размеру собственных средств и активов. На 1 января 2007 года капитал банка составил 2 514 млн рублей, валюта баланса 27 685 млн рублей, чистая ссудная и приравненная к ней задолженность 19 028 млн рублей, объем привлеченных средств клиентов 19 812 млн рублей. Клиенты банка крупные торговые и сервисные компании, предприятия машиностроительной, пищевой, текстильной и