Разделы

Цифровизация Внедрения

«Русский Банк Развития» освоил СДБО

В «Русском Банке Развития» (РБР) создана система дистанционного банковского обслуживания (СДБО), что позволит оптимизировать предоставляемый сервис корпоративным клиентам. СДБО включила услуги «Банк-Клиент», «Интернет-Клиент», «Телефон-Клиент» и защищенную электронную почту Mail-Pro Client.

В рамках данных услуг клиентам предоставляется возможность совершать банковские операции дистанционно и обмениваться с банком электронными документами (в том числе документами валютного контроля), получать устную (по телефону) и/или письменную (по факсу) информацию о состоянии своего счета.

Воспользоваться данными услугами при помощи СДБО можно, присоединившись к регламенту обслуживания через сайт РБР.

Поясним, что услуга «Банк-Клиент» позволяет совершать банковские операции дистанционно и обмениваться с банком электронными документами.

Услуга «Интернет-Клиент» дает возможность совершать банковские операции через интернет и обмениваться с банком электронными документами.

Услуга «Телефон-Клиент» позволяет при наличии телефона и/или факсимильного аппарата получать устную и/или письменную информацию о состоянии своего счета.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Электронная почта Mail-Pro Client отвечает за обмен с банком документами валютного контроля в электронном виде.

"Мы стараемся сэкономить время корпоративных клиентов за счет ускорения обмена информации между банком и клиентом. Проведенное анкетирование корпоративных клиентов позволило нам, во-первых, улучшить качество работы систем «Банк-Клиент» и «Интернет-клиент», а во-вторых, внедрить новые услуги, такие как «Телефон-клиент» и система Mail Pro", — рассказала Наталия Блинова, начальник департамента корпоративного бизнеса.

Русский Банк Развития на сегодняшний день входит в число топ-100 банков России по размеру собственных средств и активов. На 1 января 2007 года капитал банка составил 2 514 млн рублей, валюта баланса — 27 685 млн рублей, чистая ссудная и приравненная к ней задолженность — 19 028 млн рублей, объем привлеченных средств клиентов — 19 812 млн рублей. Клиенты банка — крупные торговые и сервисные компании, предприятия машиностроительной, пищевой, текстильной и ИТ-отраслей.