Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения

"Русский Холодъ" автоматизировал сбор заказов

Произодитель мороженого «Русский Холодъ» завершает внедрение системы автоматизации деятельности торговых представителей по сбору и обработке заказов, получаемых вне офиса компании.

Система управления заказами разработана российской компанией BrainHouse. Она позволяет при помощи карманного компьютера и мобильного телефона в онлайновом режиме принимать заказы, получать информацию о ценах, складских запасах, дебиторской задолженности; оформлять документы, формировать отчеты и др.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

Директор московского филиала концерна «Русский Холодъ» Сергей Горбунов отметил: «Система позволит нам оптимизировать деятельность отделов продаж и логистики. Мы рассчитываем сократить время, затрачиваемое на сбор заказов, оформление бухгалтерской и складской документации, а также на погрузку продукции. Обычно после того как торговые представители вечером возвращались в офис, начиналась обработка поступивших заказов, а уже затем погрузка, которая нередко заканчивалась глубокой ночью. Теперь все это делается автоматически в режиме реального времени». Также автоматизация процесса обработки поступаемых заказов позволит снизить ошибки ввода и ускорить оформление документации.

Система работает на платформах PocketPC, PalmOS и Symbian, интегрируется в корпоративную бухгалтерскую систему. Данные передаются по протоколам GSM/GPRS, CDMA, IEEE 802.11a/b/g (Wi-Fi).