Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Русский музей и "ГиперМетод" создают образовательный центр для гуманитариев

Государственный Русский музей и компания "ГиперМетод", разработчик систем управления обучением, объявили о начале работ по созданию учебного интернет-центра - "Российский центр дистанционного образования "Русский Музей", предназначенного для удаленной подготовки сертифицированных музейных специалистов, повышения квалификации работников системы образования и обучения в вузах РФ по гуманитарным направлениям, а также для заинтересованных ценителей искусства. Учебный центр Русского музея разрабатывается на основе системы управления обучением компании "ГиперМетод" eLearning Server, продукт базируется на технологии web/CD. При использовании этой технологии основной информационный контент размещается на внешних носителях, а с помощью интернета проходит удаленное общение, тестирование и тренинги.

В учебном интернет-центре будут проходить занятия различного типа, включая онлайн-семинары, конференции и лекции с видеотрансляцией и общением в специализированных чатах и на досках объявлений. Помимо курсов, учебный центр будет включать библиотеку литературы и дополнительных материалов, куда преподавательский состав самостоятельно сможет добавлять новые интернет-ресурсы, ссылки на книги и статьи, посвященные отдельным курсам. В Центре будет функционировать развитая система тестирования и тренингов, призванных оценить компетентность проходящих обучение специалистов.

Окончание работ по разработке учебного Интернет-центра планируется на второй квартал 2004г., первоначально в центре будет проводиться обучение по двум дистанционным курсам, ранее созданным компанией "ГиперМетод" на основе авторских программ сотрудников Русского музея, - "Виды и жанры изобразительного искусства" и "Язык изобразительного искусства". В течение года планируется разработка еще 6-ти мультимедийных курсов, стоимость разработки каждого курса превышает $10 тыс. Общая стоимость проекта составляет около $90 тыс.

Источник: сообщение пресс-службы компании.