Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в госсекторе

РЖД: в 2011 г. услугой электронной регистрации воспользовались 4,3 млн пассажиров

В 2011 г. услугой электронной регистрации воспользовались 4,3 млн пассажиров РЖД. Это в 3,5 раза больше, чем в 2010 г, когда услугой воспользовались 1,2 млн человек.

Доля пассажиров, воспользовавшихся данной услугой, составляет 40% от общего количества мест, оформленных через интернет (в 2011 г. через интернет было куплено 11 млн 38 тыс. билетов).

Электронная (удаленная) регистрация пассажира для посадки в поезд дальнего следования – это развитие проекта продажи проездных документов через интернет. Она позволяет пассажиру осуществить посадку в поезд, не оформляя бумажный проездной документ. Для посадки в поезд пассажиру нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, который был указан пассажиром при оформлении билета через интернет.

Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект

Воспользоваться электронной регистрацией пассажир может непосредственно при оформлении электронного билета, после совершения оплаты либо в любое другое время, но не позднее часа до отправления поезда. Для проведения регистрации ему необходимо на сайте «РЖД» зайти в личный кабинет, выбрать оплаченный заказ и выполнить в предложенной последовательности электронную регистрацию. Отказаться от электронной регистрации пассажир может на сайте, а также путем оформления проездного документа установленной формы в билетной кассе или через платежный терминал самообслуживания. Отказ от электронной регистрации возможен в любое время, но не позднее часа до отправления поезда.

Для безденежного билета для проезда детей до 5 лет также доступна услуга электронной регистрации.

Михаил Иванов