Разделы

Цифровизация Внедрения

S7 автоматизировала учет рабочего времени на базе Senesys

Компания «Элвис» установила систему учета рабочего времени в международном аэропорту «Домодедово». На этот раз выбор в пользу СУРВ Senesys сделал российский авиаперевозчик – компания S7 Airlines.

С ростом бизнеса компании возникла необходимость в современной системе, позволяющей автоматизировать учет и анализ рабочего времени сотрудников компании. Теперь персонал S7 одновременно с доступом в офис авиакомпании при помощи стандартных проксимити-карт отмечает время выхода на смену и ухода на рейс непосредственно в аэропорту «Домодедово».

Павел Ахметчанов, Т-Банк: Онлайн-доски борются не друг с другом, а с неудобными процессами
ИТ в банках

Благодаря программному модулю учета рабочего времени вся информация в виде отчетов передается руководству авиакомпании S7. Формат отчетов соответствует унифицированным формам КЗОТ (в том числе, табель учета рабочего времени по форме Т-13).

Система Senesys, установленная в аэропорту «Домодедово», позволила авиакомпании оптимизировать учет рабочего времени персонала, полностью автоматизировать эту процедуру с учетом сложных графиков летного состава авиакомпании.

Татьяна Короткова