Разделы

Интернет E-commerce Конференции

С 10 по 11 октября в Москве пройдет конференция по интернет-торговле

С 10 по 11 октября в Москве профессиональная конференция по e-commerce «Электронная торговля-2013». В этом году ожидается более 750 профессиональных делегатов. Среди спикеров —руководители интернет-магазинов «Юлмарт», «Сотмаркет», E5, Ozon, «Связной», Enter, E5, Wikimart, KupiVip. Впервые на вопросы российского бизнеса публично ответит недавно занявший свою должность глава PayPal в России Владимир Малюгин. 9-й год подряд конференцию проводит компания Oborot.ru.

«Одна из самых интересных тем, заявленных в программе — тренды и “лжетренды” в интернет-бизнесе, — отметил исполнительный директор Ассоциации компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ) Иван Кургузов. — Мобильные продажи, RTB-реклама, SMM, партнерский маркетинг — попытаемся выяснить, что из этого “выстрелит”, а на что вы только зря потратите деньги».

Доклады от 90 спикеров «Электронной торговли» будут читаться параллельно в 4 тематических потока. Так, первый поток посвящен стратегическому развитию и рассчитан на представителей крупного бизнеса. Здесь обсудят кейсы по RTB-рекламе и мультиканальным продажам, будут представлены свежие исследования Forrester Research, СomScore, Data Insight. Также в этом потоке пройдет выступление представителей одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 г. — «Сотмаркет».

Во втором потоке собрана практика e-commerce-маркетинга. Здесь расскажут, как использовать новые каналы привлечения и выжать максимум из привычных инструментов: контекст, товарные площадки, рассылки. Практические кейсы представят Ozon, «Связной», «Тануки», «220 Вольт» и другие игроки рынка.

Третий поток — real stories для малого и среднего бизнеса: маленькие хитрости для большого роста продаж, рекламные акции, решение проблем с логистикой и многое другое.

Дмитрий Удод, «Ингосстрах»: Роботы трудятся круглосуточно и с постоянным уровнем качества
Цифровизация

Четвертый поток рассчитан на тех, кто планирует расширение за счет новых товарных ниш или только собирается открыть свой интернет-магазин. Это профессиональный обзор новых и существующих ниш и рынков, а также ответ на вопрос «С чего начинать в интернет-бизнесе».

Одному участнику довольно сложно успеть услышать все ценное из четырех потоков. Поэтому при регистрации нескольких участников действуют скидки до 25%.

Татьяна Короткова