Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе

С начала года МФЦ КБР оказал свыше 27 тыс. госуслуг

С начала 2013 г. сотрудниками многофункционального центра в КБР оказано 27807 государственных и муниципальных услуг.

По информации отдела электронных услуг Минэкономразвития республики, количество обращений заявителей в многофункциональный центр с каждым месяцем возрастает. В октябре за предоставлением услуг обратились 5458 человек.

Самыми популярными по количеству обращений в октябре являются постановка на государственный кадастровый учет, обязательное медицинское страхование, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра, а также оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих его личность за пределами территории России.

Кирилл Бойко, K2 Cloud: Публичные провайдеры предлагают уровень безопасности, сопоставимый с частными облаками
Облачные тренды

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики создан в 2012 г. Центр предоставляет по принципу «одного окна» 199 услуг, в том числе, по имущественным отношениям, поддержке малого и среднего предпринимательства, социальному обеспечению, труду и занятости, услуги Росреестра и Миграционной службы.

К 2015 г. планируется открытие еще 13 многофункциональных центров и 208 удаленных рабочих мест по всей республике.

Михаил Иванов